![]() |
Скачать в формате WS Word (*.doc) |
Регламент
оказания
юридических услуг
1. Заключение хозяйственного договора 1.1. по заявке директора фирмы или главного бухгалтера юрист готовит договор либо проводит экспертизу представленного контрагентом договора, визирует и передает его для согласования в бухгалтерию. В заявке должны быть указаны: 1.1.1. предмет договора 1.1.2. реквизиты контрагента 1.1.3. цена договора 1.1.4. порядок расчетов 1.1.5. график выполнения работ 1.2. при необходимости пояснения отдельных положений и/или замечаний, касающихся текста договора, юрист готовит сопроводительное письмо, направляемое вместе с договором в бухгалтерию и директору фирмы. Приложения, как-то: график выполнения работ, техническое задание, технические требования, касающиеся предмета договора и иные должны быть представлены юристу соответствующими службами (отделами) фирмы 1.3. директор утверждает договор только при наличии виз главного бухгалтера и юриста 2. Оформление актов, дополнительных соглашений к заключенным хозяйственным договорам: 2.1. дополнительные соглашения и протоколы к договорам оформляются аналогично п.1. настоящего Регламента 2.2. акты выполненных работ, акты сверки расчетов и иные в части конкретных данных, перечня выполненных работ и т.п. готовит главный бухгалтер и/или соответствующие службы (отделы) фирмы 2.3. подготовленные акты и дополнительные соглашения юрист визирует и передает для согласования в бухгалтерию 2.4. акты и дополнительные соглашения подписывает директор при наличии виз главного бухгалтера и юриста 3. Подготовка учредительных документов для регистрации нового юридического лица 3.1. Заказчик представляет следующую информацию в отношении создаваемого юридического лица (на примере общества с ограниченной ответственностью): 3.1.1. наименование 3.1.2. место нахождения 3.1.3. состав учредителей (по физическим лицам: ИНН, дата и место рождения, номер паспорта, кем и когда выдан, код подразделения, регистрация по месту жительства, контактные телефоны для указания в Заявлении на регистрацию 3.1.4. распределение долей в уставном капитале 3.1.5. вклад, вносимый в уставный капитал 3.1.6. основные виды деятельности 3.1.7. ФИО и наименование должности руководителя, паспортные данные руководителя, место его регистрации, дату и место рождения, ИНН, контактные телефоны 3.2. по заданию уполномоченного органа (в частности: Генерального директора, наблюдательного Совета, Совета директоров) юрист готовит пакет учредительных документов (протоколы, Учредительный договор, Устав, открытие временного счета и т.д.), согласовывает их с избранным директором 3.3. Организует нотариальное удостоверение подписи на доверенности, а также на заявлении о регистрации, включая подписи всех учредителей 3.4. На основании доверенности оказывает представительские услуги по регистрации вновь создаваемого юридического лица, включая подачу документов на регистрацию и получение зарегистрированных документов 3.5. передает задание в хозяйственную службу на изготовление печати и контролирует исполнение 4. Регистрация предприятия "под ключ" включает в себя 4.1. государственная регистрации (Свидетельство о государственной регистрации юридического лица) 4.2. подготовка необходимого количества заверенных копий учредительных документов 4.3. постановка на налоговый учет (ИНН) – Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица на территории Российской Федерации 4.4. получение кодов статистики – Уведомление Петербургкомстата 4.5. регистрация в ПФ 4.6. регистрация в ФСС 4.7. открытие расчетного счета совместно с главным бухгалтером 5. Формирование паспорта юридического лица 5.1. после прохождения всех регистрирующих органов юрист формирует 2 экз. "Паспорта юридического лица" 5.2. оригинал в 1 экз. хранится у юриста, ксерокопия в 1 экз. передается главному бухгалтеру 6. Подготовка и регистрация изменений к уставным документам 6.1. юрист готовит Протоколы собраний и отслеживает правильность их оформления 6.2. при необходимости представляет их в регистрирующие органы 6.3. все изменения к Уставным документам оформляются в порядке, аналогичном п.4 и 5 6.4. ведение юридического дела предприятия (своевременное составление протоколов собраний учредителей и др.) 7. Информационно-консультационное обслуживание предприятий по их запросам |
Скачать в формате WS Word (*.doc) |
|