Договор подряда. двокат Власенко Леонид Леонидович. Оказание юридических услуг. Профессиональная юридическая помощь.


Скачать в формате WS Word (*.doc)



ДОГОВОР ПОДРЯДА № _______

 

 

город Санкт-Петербург

«____» ______________ 20____ года

 

 

            Общество с ограниченной ответственностью «_________________________________»,в лице Генерального директора ______________________________________, действующего на основании Устава, именуемое в  дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», с одной стороны, и

            Общество с ограниченной ответственностью «_________________________________»,в лице Генерального директора ______________________________________, действующего на основании Устава, именуемое в  дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», с другой стороны,

            далее совместно именуемые Стороны, а по отдельности Сторона, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1.      Предмет договора

 

1.1    ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется выполнить по заданию ЗАКАЗЧИКА работу в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим Договором и передать результаты выполненной работы Заказчику в соответствии с условиями настоящего Договора, а ЗАКАЗЧИК обязуется принять выполненные работ и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Договора.

1.2    Объем, сроки выполнения, содержание работ и требования к их выполнению определяются Техническим заданием (Приложение № 1) и Календарным планом (Приложение № 2), являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора.

    

2.      Стоимость работ и порядок расчетов.

 

2.1    Стоимость выполняемых работ по настоящему Договору определена  Протоколом соглашения о договорной цене (Приложение № 3) и составляет ____________________ (_______________________) рублей ____ копеек, в том числе НДС (18%) - ________________ (___________________) рублей ____ копеек.

         В стоимость настоящих работ включены все расходы ИСПОЛНИТЕЛЯ, необходимые для выполнения своих обязательств по настоящему Договору, а также его вознаграждение.

2.2  Оплата за выполнение работ осуществляется в следующем порядке:

2.2.1        В течение _________ рабочих дней от даты заключения настоящего Договора ЗАКАЗЧИК уплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ аванс в размере ____________ процентов от цены Договора, что составляет __________________ (__________________) рублей ____ копеек. Уплата ЗАКАЗЧИКОМ аванса не влияет на сроки выполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ работ, определенные Календарным планом (Приложение № 2), являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.2.2        Уплачиваемый аванс засчитывает в стоимость выполненных работ по каждому этапу в размере __________________ процентов от стоимости работ по соответствующему этапу. Стоимость работ по каждому этапу определена в Календарном плане (Приложение № 2), являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.2.3        Окончательный расчет по каждому этапу осуществляется по факту выполнения работ по соответствующему этапу в течение __________ рабочих дней от даты подписания Акта выполненных работ по соответствующему этапу.

2.2.4        Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ на основании выставленного счета. Невыставление счетов ИСПОЛНИТЕЛЕМ является обоснованной причиной ЗАКАЗЧИКА в отказе по оплате выполненных работ.

2.3     В случае возникновения Дополнительных расходов ИСПОЛНИТЕЛЯ, такие расходы  согласовываются с Заказчиком, путем подписания Дополнительного соглашения к настоящему Договору. Несогласованные в указанном порядке дополнительные расходы ИСПОЛНИТЕЛЯ оплате не подлежат.

 

3.      Сроки выполнения работ.

 

3.1  Сроки выполнения работ определяются Календарным планом (Приложение № 2) и могут быть изменены только на основании Дополнительного соглашения, подписанного Сторонами.

 

4.      Порядок сдачи и приемки работ.

 

4.1  По окончании каждого этапа работ ИСПОЛНИТЕЛЬ направляет ЗАКАЗЧИКУ письменное уведомление о готовности к передаче этапа работ, а также Акт выполненных работ по соответствующему этапу. Уведомление и названный Акт должны быть направлены не позднее 3 (трех) рабочих дней до предполагаемой даты приемки выполненных работ по соответствующему этапу. ЗАКАЗЧИК обязан подписать Акт выполненных работ по соответствующему этапу работ либо представить мотивированные возражения в течение 3 (трех) рабочих дней от даты приемки выполненных работ по соответствующему этапу.

4.2  По окончании выполнения последнего этапа работ ИСПОЛНИТЕЛЬ направляет ЗАКАЗЧИКУ Акт о приемке выполненных работ. ЗАКАЗЧИК должен в течение 3 (трех) рабочих дней подписать Акт о приемке выполненных работ либо представить мотивированные возражения относительно подписания названного Акта.

4.3  Приемка выполненных работ (этапа работ) осуществляется по месту их фактического выполнения. ЗАКАЗЧИК вправе подписать Акт выполненных работ (этапа работ) без проверки. В этом случае ЗАКАЗЧИК имеет право предъявить претензии в отношении недостатков выполненных работ (как явных, так и скрытых) в течение гарантийного срока, установленного в статье 9 настоящего Договора.

4.4  ЗАКАЗЧИК в течение 10-ти дней со дня получения акта о приемке выполненных работ обязан принять результат выполненных работ в месте приемки, либо направить Исполнителю мотивированный отказ от приемки работ. В противном случае ИСПОЛНИТЕЛЬ составляет односторонний акт с указанием, что замечаний от ЗАКАЗЧИКА не поступало, а работы считаются принятыми и подлежат оплате.

4.5  Риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ переходит к Заказчику с момента подписания акта приемки работ.

ИСПОЛНИТЕЛЬ несет риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, изделий, конструкций, оборудования, переданных ЗАКАЗЧИКОМ в производство работ, а равно риск гибели или случайного повреждения результата выполненных работ до даты приемки ЗАКАЗЧИКОМ выполненных работ и подписания сторонами Акта приемки выполненных работ.

            В случае причинения ущерба, случайной утраты, включая кражи любого вида или порчи объекта работ, или любой их части, а также вверенного ему имущества ЗАКАЗЧИКА для производства работ, ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан за свой счёт восполнить утраченное имущество, исправить и устранить ущерб и повреждения, с тем, чтобы результаты работ отвечали требованиям договора.

4.6  Право собственности на результат работ по изготовлению щитов автоматики в соответствии с условиями настоящего договора, переходит к Заказчику с момента подписания акта приемки выполненных работ.

4.7  В случае мотивированного отказа ЗАКАЗЧИКА от подписания Акта выполненных работ (этапа работ) сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок, выполняемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ за свой счет, и сроков их  выполнения.

4.8  В случае досрочного выполнения работ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЗАКАЗЧИК имеет право досрочно принять и оплатить выполненные  работы.

4.9  ЗАКАЗЧИК вправе в любое время осуществлять контроль за исполнением ИСПОЛНИТЕЛЕМ принятых на себя по настоящему Договору обязательств, без вмешательства в деятельность ИСПОЛНИТЕЛЯ. С целью осуществления контроля Стороны пришли к соглашению о том, что ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется еженедельно представлять ЗАКАЗЧИКУ письменный отчет о ходе выполнения работ по Договору, который должен включать в себя:

4.9.1        __________________________________________________________________________

4.9.2        __________________________________________________________________________

4.9.3        __________________________________________________________________________

 

5.      Ответственность сторон.

 

5.1  Если иное не установлено настоящим Договором, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Договором.

5.2  При  нарушении ИСПОЛНИТЕЛЕМ обязательств, установленных настоящим договором, ЗАКАЗЧИК вправе потребовать уплаты неустойки:

     - за  несвоевременное  окончание  работ (этапа работ) по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ, а равно за не предоставление/некомплектное предоставление документации  - пени в размере 0,1% от цены договора, указанной в пункте 2.1 настоящего договора, за каждый  день  просрочки до даты фактического исполнения обязательства; 

    - за задержку по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ сроков устранения недостатков работ  против сроков,  предусмотренных  актом сторон - пени в размере 0,1% от стоимости работ ненадлежащего качества  за  каждый день  просрочки  до даты фактического исполнения обязательства;

5.3  В случае досрочного расторжения Договора или прекращения работ по инициативе ЗАКАЗЧИКА все понесенные ИСПОЛНИТЕЛЕМ фактические затраты по работе полностью оплачиваются ЗАКАЗЧИКОМ по согласованной сторонами отчетной калькуляции.

 

6.      Дополнительные условия

 

6.1  Оборудование и материалы, подлежащие передаче ИСПОЛНИТЕЛЮ, передаются по акту приема-передачи оборудования и материалов и находятся у Исполнителя в течении всего периода выполнения работ до момента подписания Акта приемки выполненных работ. Одновременно с подписанием Акта приемки выполненных работ такие материалы и оборудование, ранее переданные ИСПОЛНИТЕЛЮ ЗАКАЗЧИКОМ подлежат возврату на основании акта возврата оборудования и материалов.

6.2  Если в процессе выполнения работ выявляется нецелесообразность продолжения работ, каждая из сторон вправе приостановить проведение работ, поставив об этом в известность другую сторону в 3-дневный срок после приостановки работ. В этом случае ЗАКАЗЧИК обязан в 5-дневный срок рассмотреть с привлечением ИСПОЛНИТЕЛЯ вопрос о целесообразности продолжения работ.

6.3  Корректировка содержания, объема и срока выполнения работ допускается по взаимному согласию сторон и оформляется Дополнительным соглашением к настоящему Договору.

6.4  Ни одна из сторон не несет ответственности за невыполнение любых условий настоящего Договора, явившихся следствием событий непреодолимой силы: стихийных бедствий, пожара, гражданских волнений, военных действий, нормативных актов российских и иностранных органов государственной власти, в том числе изменение действующего законодательства, влекущие невозможность исполнения Сторонами принятых на себя по настоящему Договору обязательств.

6.5  В срок выполнения работ по соответствующему этапу не включается время, необходимое на получение соответствующих согласований в органах власти и управления. Срок выполнения работ по соответствующему этапу увеличивается пропорционально сроку прохождения необходимых согласований в органах власти и управления.

6.6  Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажорных обстоятельств, должна не позднее, чем через 5 (пять) дней письменно уведомить другую сторону об их наступлении.

6.7  Все исключительные права на документацию, разрабатываемую Исполнителем по настоящему Договору, принадлежат Заказчику. Заказчик имеет право использовать полученную документацию по своему усмотрению.

6.8  ИСПОЛНИТЕЛЬ по своему усмотрению  вправе привлекать к выполнению работ сторонние организации в пределах согласованной договорной цены.

 

7.  Изменение и расторжение договора

 

7.1. Все изменения и/или дополнения настоящего договора действительны в случае, если они  составлены в письменной форме, подписаны уполномоченными представителями сторон и скреплены печатями.

Стороны пришли к соглашению о том, что ЗАКАЗЧИК вправе изменить в одностороннем порядке Техническое задание и ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется выполнить работы в соответствии с измененным Техническим заданием, если при этом стоимость подлежащих выполнению работ не превысит 10 процентов цены договора, указанной в п.2.1. настоящего Договора.

7.2. Изменение/дополнение и расторжение настоящего договора  осуществляется  по соглашению сторон.

7.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по требованию ЗАКАЗЧИКА в одностороннем внесудебном порядке в следующих случаях:

- задержки ИСПОЛНИТЕЛЕМ начала работ более чем на 5 (пять) рабочих дней по причинам, не зависящим от ЗАКАЗЧИКА;

- нарушения ИСПОЛНИТЕЛЕМ сроков выполнения работ, влекущего увеличение срока окончания работ более чем на 5 (пять) рабочих дней;

- несоблюдения ИСПОЛНИТЕЛЕМ требований по качеству работ;

- если отступления в работе от условий договора или иные недостатки результата работы в согласованный Сторонами срок не были устранены ИСПОЛНИТЕЛЕМ, либо являются существенными и неустранимыми;

7.4. При расторжении настоящего договора по основаниям, изложенным в пункте 7.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ в течение 5 (пяти) рабочих дней обязан возвратить предоставленные ЗАКАЗЧИКОМ материалы и оборудование.

 

8. Порядок разрешения споров

 

8.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, разрешаются сторонами в претензионном порядке. Срок ответа на претензию – 15 (пятнадцать) рабочих дней от даты получения.

8.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, стороны, после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий, передают их на рассмотрение Арбитражного суда _____________________________.

 

9. Гарантии

 

9.1. Гарантия качества работ распространяется на весь результат работы, выполненный ИСПОЛНИТЕЛЕМ по настоящему договору. Если в течение гарантийного срока будут установлены недостатки выполненных работ, течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого результат работ не мог использоваться вследствие установленного недостатка.

9.2. Гарантийный срок результата работ устанавливается равным 12 (двенадцати) календарным месяцам от даты подписания сторонами Акта приемки выполненных работ.

9.3. Если ИСПОЛНИТЕЛЬ в течение срока, указанного в претензионном акте, не устранит соответствующие недостатки, ЗАКАЗЧИК имеет право устранить такие недостатки самостоятельно. В этом случае ИСПОЛНИТЕЛЬ в течение 10 (десяти) банковских дней от даты выставления счёта ЗАКАЗЧИКОМ обязан компенсировать расходы последнего по устранению выявленных недостатков работ.

 

10. Действие договора во времени и прочие условия

 

10.1. Любая договоренность между Сторонами, влекущая за собой обстоятельства и условия, не предусмотренные настоящим Договором, считается действительной, если она подтверждена Сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения.

10.2. Признание недействительности одного или нескольких положений (приложений) Договора не влечет недействительность всего Договора.

10.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств. После подписания настоящего Договора все предыдущие письменные и устные соглашения, переговоры, переписка между Сторонами теряют силу.

10.4. Настоящий Договор составлен и подписан в двух оригинальных экземплярах на русском языке, имеющих равную юридическую силу. При этом у каждой из Сторон находится по одному экземпляру настоящего Договора.

10.5. При выполнении Договора во всем, что не предусмотрено его условиями, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

10.6. Все указанные в Договоре Приложения являются его неотъемлемой частью. В случае каких-либо несоответствий или несовпадений содержания  приложений с какими-либо условиями, изложенными в Договоре, условия последнего имеют приоритетное значение, если иное прямо не предусмотрено Договором.

10.7. Ни одна из Сторон не имеет право передавать свои обязательства по настоящему договору третьим лицам без письменного согласия другой стороны.

 

11.  Расчетные счета и адреса сторон

 

ЗАКАЗЧИК:

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

 

 

12.  Приложения:

·         Приложение № 1 – Техническое задание.

·         Приложение № 2 – Календарный план выполнения работ.

·         Приложение № 3 – Протокол соглашения о договорной цене.

 

Подписи сторон:

 

ЗАКАЗЧИК:

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

 

 

Приложение № 1

к договору подряда № ______ от «____» ____________ 20___ года

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на ___________________________________________________________

 

 

 

Подписи сторон:

 

ЗАКАЗЧИК:

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

 

 

 Приложение № 2

к договору подряда № ______ от «____» ____________ 20___ года

 

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ

 

 

Наименование этапа

Стоимость этапа с учетом НДС, руб.

Сроки выполнения

Отчетность

начало

окончание

1

 

 

Дата заключение настоящего Договора

_______________

1. Еженедельный отчет о проделанной работе

2. Акт выполненных работ по этапу

3. ____________

1

 

 

Дата подписания Акта выполненных работ по этапу 1

_______________

1. Еженедельный отчет о проделанной работе

2. Акт выполненных работ по этапу

3. ____________

 

Итого:

 

 

 

 

 

Подписи сторон:

 

ЗАКАЗЧИК:

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

 

 

 

Приложение № 3

к договору подряда № ______ от «____» ____________ 20___ года

 

 

 

 

ПРОТОКОЛ

согласования договорной цены

по Договору подряда № _____ от «____»______ 20 __ года

 

 

           Мы, нижеподписавшиеся,

           От лица ЗАКАЗЧИКА Генеральный директор _______________________, с одной стороны, и

           От лица ИСПОЛНИТЕЛЯ Генеральный директор ___________________, с другой стороны,

            удостоверяем, что сторонами достигнуто соглашение о величине договорной цены за работу, выполняемую по настоящему Договору в сумме:

 

___________________ (__________________________________) рублей ____ копеек

 

в т.ч. НДС (18%) – ________________ рублей ____ копеек

 

Настоящий протокол является основанием для проведения взаимных расчетов и платежей между Исполнителем и Заказчиком.

 

Подписи сторон:

 

ЗАКАЗЧИК:

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

 

 



Скачать в формате WS Word (*.doc)





Ваши отзывы и пожелания оставляйте в гостевой книге



Для связи со мной воспользуйтесь обратной связью
или обратитесь через чат Skype



 Власенко Леонид Леонидович, адвокат
 Заведующий адвокатской консультацией
 "Арбитражный и гражданский процесс" СПб ГКА
 Юридические услуги, арбитраж, представительство в суде
Для связи со мной воспользуйтесь обратной связью
или обратитесь через чат Skype

 +7(921)9644337
 leonid-vlasenko@yandex.ru
 www.leonid-vlasenko.narod.ru


© Адвокат Власенко Леонид Леонидович, 2015-2019

© LMN Studio, ЛМН Студио, 2015-2019